Инновационная деятельность.
Ресурсно-внедренческий центр инноваций
МБОУ «СОШ № 83» является ресурсно-внедренческим центром инноваций (РВЦИ) Томской области, участником инновационной инфраструктуры системы образования ЗАТО Северск и согласно Положению реализует Проект развития инновационной деятельности в образовательной организации.
Сетевые партнеры:
Что такое инновации в современной школе?
- Это новый учитель, умеющий выстроить и реализовать собственную образовательную траекторию и индивидуальный маршрут ученика.
- Это современные подходы и методы проведения урока, обеспечивающие высокое качество обученности.
- Это новые образовательные технологии: информационные, дистанционные, деятельностные, игровые, компетентностные…
Предназначение инновационных процессов — развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации, достижение качественно новых, более высоких результатов образования, повышение конкурентноспособности ОО.
Реализуемые школой образовательные Программы поддерживаются экспериментальными площадками на всех этапах обучения.
СМИ о нас
- Комсомольская правда 30.01.12 «Современная школа — инновационная школа»
- Люди и дела 31.01.12 «Современная + инновационная = школа №83»
- Диалог 14.12.12 «Итоги конкурса по поддержке местных инициатив»
- Комсомольская правда — Томск 29.01.14 «В пятерке лучших»
- НТВ плюс 11.04.14 «Эврика»
- Новое время 30.01.2015 «Из северской школы в школу «Росатома»
- Новое время 15.03.15 «В контесте творчества»
- Диалог 18.03.2016 «Время учиться по-новому»
[свернуть]
Документы
- Положение о РВЦИ
- ПРОЕКТ создания и функционирования объединения «Лаборатория ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
[свернуть]
Региональная стажировочная площадка
Стажировочная площадка ТГПУ
- Сертификат о присвоении статуса стажировочной площадки ТГПУ с 01.06.17 по 01.06.18г.
- Программа деятельности стажировочной площадки ТГПУ по теме: «Контрольно-оценочная деятельность учащихся и педагогов в системе оценивания образовательных достижений школьников в соответствии с требованиями стандарта»
[свернуть]
Центр экологического образования